Выбор сервиса по бронированию гостиницы

Дата: 16 Июль 2012 Рубрика: Бронирование отеля Комментарии: 7 комментариев

Сегодня в интернете великое множество сервисов по бронированию гостиниц, или позиционирующих сами себя таковыми. И число их растет как грибы после дождя. Некоторые из них давно присутствуют на рынке, другие недавно. Некоторые специализируются именно на бронировании гостиниц, другие делают ставку на предоставление наиболее широкого круга услуг вплоть до заказа столиков в ресторане и билетов на развлекательные мероприятия. Есть сервисы, осуществляющие поиск предложений среди других сервисов, т.е. посредники над посредниками.

Как выбрать? На чем остановиться?

На мой взгляд, важнейшими критериями при выборе сервиса являются:

  • Специализация и стаж работы в этой области
  • Дружественный интерфейс и поддержка
  • Надежность
  • Предоставление выгодных условий бронирования
  • Валидность ваучеров сервиса при получении визы.

В соответствии с перечисленным, круг интересующих нас сервисов серьезно сужается. В принципе можно выбрать из таких популярных сервисов, как  Booking.com, или hrs.com, или аналогичных, тем более что порядок работы с ними схож.

На первый план здесь уже выходят более тонкие моменты:

  • Наглядность и сравнимость результатов поиска
  • Гибкость настроек при задании критериев отбора
  • Возможность сравнения по месторасположению и отзывам гостей отеля.

Исходя из личного опыта, я предлагаю воспользоваться для нашего случая сервисом Booking.com. Не вдаваясь в глубокий сравнительный анализ, перечислю лишь основные его плюсы:

  • Огромный выбор отелей, особенно в Европе
  • Простой, удобный, гибкий и наглядный интерфейс на русском языке
  • Поддержка пользователей на русском языке с возможностью связаться по телефону
  • Возможность бронировать отель без штрафных санкций в случае отказа. Возможность сразу увидеть (и выбрать) гостиницу на карте
  • Даны понятные  и структурированные описания самих  гостиниц и номеров
  • Имеются отзывы проживавших в отеле с указанием профиля пишущего
  • Ваучеры (подтверждения бронирования) присылаются мгновенно после выполнения бронирования,  и стоимость четко соответствует указанной на сайте
  • Ваучеры принимаются посольствами  в комплекте документов на получение виз без проблем, даже без проведения оплаты
  • Удобный личный кабинет, позволяющий оперативно управлять своими бронированиями
  • Четкое соблюдение своих обязательств.

 А научившись пользоваться сервисом такого типа на примере Booking.com, Вы легко сможете самостоятельно сравнить его с аналогичными и остановить свой выбор на любом другом.

И последнее, но не менее важное. Могу рекомендовать этот сервис, основываясь на своем личном опыте и опыте моих друзей не один десяток раз пользовавшихся бронированием через Booking.com. Не было случая, когда по вине сервиса происходили бы какие-либо накладки. Напротив, есть примеры, когда в нештатных ситуациях приходила на помощь служба поддержки. Бывали случаи, когда формально при нашем опоздании в отель (опаздывали на стыковочный рейс), были все основания включить пропущенную ночь в итоговый счет. Однако отель, тем не менее, посчитал проживание по факту.

Booking_com

Офис Booking в Амстердаме

Одним словом, когда будучи в Амстердаме я случайно увидел их головной офис, не удержался и зашел выразить благодарность. По-моему, они были приятно удивлены. Так что, можете считать это моим субъективным мнением. Так оно и есть. В конце концов, пишу эти строки я, мне и отвечать за свои рекомендации.

 

К записи "Выбор сервиса по бронированию гостиницы" 7 комментариев

  1. Руслан:

    Боюсь показаться диким, но что греха таить, нет опыта в бронировании. Спасибо за содержательную статью.

    • admin:

      Уж больно Вы резки с собой. У меня есть масса знакомых с удовольствием расспрашивающих меня о впечатлениях, привезенных из поездок. И, тем не менее, не решающихся сделать первый шаг (хотя вот он я – рядом, и подскажу, и помогу).
      Вот для Вас я и делаю этот сайт. Надеюсь, когда-нибудь и Вы съездите куда-нибудь. А я постараюсь в следующих статьях разложить все по полочкам.
      Удачи!

  2. Алла:

    Всегда пользуюсь этим сервисом. Действительно, накладок не было. Удобный, легко сравнить цены. Есть возможность отказа от бронирования. Это немаловажно, когда самостоятельно готовишь маршрут. Пожалуй, в мире, он самый популярный.
    Оч. интересно было увидеть здание офиса. Что-то родное в душе)) Я бы тоже зашла выразить свою благодарность.

    • admin:

      Рад Вашей авторитетной поддержке. С интересом слежу за Вашим сайтом. Поэтому Ваше мнение для меня особо ценно. Спасибо.
      А будете в Амстердаме – обязательно зайдите. Очень милые люди. Найти их легко: прямо напротив The National Rijksmuseum, через канал – весьма живописное место.

  3. Александр:

    Не приходилось пользоваться услугами таких сервисных компаний,но при случае попробую.

  4. Любовь:

    Когда человек собирается куда-либо выехать, встает такая проблема, а Вы помогаете сделать правильный выбор. Спасибо.

    • admin:

      Стараюсь. Хотя сайт самоуверенно замахивался даже на бОльшее. Хотелось показать людям, которые пока еще не собираются, а есть только мысль «А не попробовать ли?», что попробовать стоит.

Оставить свой комментарий

Все записи блога
Наверх